На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТЭП-БРЭЙФИНГ

973 подписчика

А чем собственно Брэйфбизнес лучше Сетевого маркетинга или инфобизнеса...?

1. В проектах Сетевого маркетинга и инфобизнеса с Партнерской программой даже при многоуровневой Партнерской программе идет ПОНИЖЕНИЕ процента выплат с понижением уровня и процент комиссионных с того или иного уровня обычно составляет от 70% до 5%.

Во всех же проектах Брэйфбизнеса многоуровневая НАРАСТАЮЩАЯ Партнерская программа и процент комиссионных - с каждого уровня 100%!

!! Поэтому и заработки в проектах Брэйфбизнеса на несколько порядков больше, чем в проектах Сетевого маркетинга и инфобизнеса. Так, например, в новом проекте Брэйфбизнеса "Единство" менее чем за 3 месяца более 100 миллионеров и участниками проекта получено более полмиллиарда рублей!!!

2. АКСИОМА ЛЮБОГО БИЗНЕСА: Чем больше у бизнеса становится КОНКУРЕНТОВ, тем меньше у его участников становится денег. Поэтому РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ И ПОСТОЯННО можно получать ТОЛЬКО в проектах Брэйфбизнеса! Почему? Потому что Брэйфбизнес защищен АВТОРСКИМ ПРАВОМ, а это значит, что у Брэйфбизнеса не было, нет и не будет КОНКУРЕНТОВ!

Компаний различных видов бизнеса (франчайзинг, инвестиционный бизнес, Сетевой маркетинг, инфобизнес и т.д.) с каждым днем появляется всё больше и больше... Так как эти виды бизнеса НЕ ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ, а значит заниматься этими видами бизнеса может ЛЮБАЯ компания и ЛЮБОЙ предприниматель... Отсюда с каждым днем растет КОНКУРЕНЦИЯ и, соответственно, неизбежно падают доходы участников этих видов бизнеса!

ЕДИНСТВЕННЫМ на сегодняшний день видом бизнеса, ЗАЩИЩЕННЫМ АВТОРСКИМ ПРАВОМ, является Брэйфбизнес и заниматься им компании могут, ТОЛЬКО получив лицензию от обладателя авторских прав, которую получить очень не просто. Из нескольких тысяч компаний, желающих заниматься Брэйфбизнесом (т.е. бизнесом, направленным на оздоровление, совершенствование и ВСЕСТОРОННЕЕ (материальное, социальное и духовное) развитие людей...), обладатель авторских прав за 14 лет существования Брэйфбизнеса выдал ТОЛЬКО 4-ем компаниям (благотворительным общественным организациям - Объединению "Возрождение" и Объединению "Потребитель", Центру компьютерной помощи "TeESeT" и Международной общественной организации "Единство"). И, насколько я знаю, больше выдавать лицензии автор не собирается. А поэтому бизнесом, направленным на оздоровление, совершенствование и ВСЕСТОРОННЕЕ (материальное, социальное и духовное) развитие людей могут заниматься всего 4 компании в мире и у них НЕТ И НЕ БУДЕТ КОНКУРЕНТОВ!!!

3. Дистрибьютор компании Сетевого маркетинга (далее – СМ) не является сотрудником компании или, как в общественных организациях ее членом, а выступает в роли "внештатного работника", поэтому между компанией СМ и гражданином (будущим дистрибьютором) оформляется не трудовой договор и не членство, а гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг (распространение продукции...). Что это значит?

Деятельность гражданина, оказывающего услуги по гражданско-правовому договору, попадает под определение предпринимательской деятельности. Результатом оказания услуг по такому договору является получение физическим лицом вознаграждения в течение длительного периода, то есть прибыли и, следовательно, он является субъектом предпринимательской деятельности, не зарегистрированном в порядке, установленном законодательством РФ (ч. 3 п. 1 ст. 2, ст. 23 ГК РФ). В результате гражданин может быть привлечен к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации (ст. 14.1 КоАП РФ), а если будет установлено, что данное лицо систематически осуществляло деятельность, направленную на получение прибыли не менее 2 раз, то к уголовной ответственности за незаконное предпринимательство (ст. 171 УК РФ).

Поэтому каждый дистрибьютор компании СМ, получающий вознаграждения (прибыль), обязан зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем (как и любой инфобизнесмен), уплачивать налоги и т.д., иначе он может быть привлечен к административной и уголовной ответственности!

Участникам любого проекта Брэйфбизнеса НЕ НУЖНО оформлять ИП (как, например, инфобизнесменам и участникам проектов Сетевого маркетинга) и платить налоги. Так как, в отличие от инфобизнесменов и дистрибьюторов Сетевого маркетинга, участники являются полноправными сотрудниками (членами той или иной общественной организации), а денежные операции осуществляются между членами ВНУТРИ общественной организации, что налогообложению не подлежит!!!

P.S. Когда мне кто-то говорит, что Брэйфбизнес это лохотрон, я отвечаю обычно следующее: 
"Голословные заявления делают только идиоты. Разумные люди оперируют ФАКТАМИ. Ты голословно заявляешь, что Брэйфбизнес это лохотрон, т.е. ты считаешь себя идиотом?! ... 
А если ты не идиот, а разумный человек, тогда оперируй ФАКТАМИ! А ФАКТЫ о Брэйфбизнесе таковы: 
Подробнее >>>

**************************************************************** 

10 основных составляющих Брэйфбизнеса >>>

Источник статьи ЗДЕСЬ

Картина дня

наверх