На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТЭП-БРЭЙФИНГ

973 подписчика

ПОЧЕМУ не только бедные, но и БОГАТЫЕ хотят заниматься Брэйфбизнесом?

Вопрос: 
Здравствуйте, Анита! В начале этого месяца я зарегистрировалась в проект Стэп-брэйфинг. Ознакомилась с Вашими отзывами о проекте и информацией о Ваших успехах. Прошу Вас ответить на важные для меня вопросы: как Вы строили команду? Какие презентации проводили - на зал? один на один? - интересна Ваша методика.

 

Вопрос задала: 
Татьяна Сысоева (ID в проекте SBC1032)
 

Отвечает на вопрос Анита Гель: 

Здравствуйте, Татьяна! 

Начну с краткой истории. Я вступила в проект Стэп-брэйфинг в июле 2000 года после мирового признания СБ и получения Функнер Сергеем Анатольевичем авторского права на благотворительную систему "СТЭП-БРЭЙФИНГ". Тогда продвижением проекта занималось Объединение «Потребитель». Председателем Правления являлся Функнер Сергей Анатольевич. 
Я не имела ни своего сайта, ни рассылки…, поэтому строить бизнес приходилось «на земле», имея только бумажную распечатку проекта и официальные документы. Сначала начинала в России, потом на своей родине в Германии (среди русскоязычного населения). В Германии я создала начальную команду из 10-ти лидеров (4 из них были уже миллионерами!). 

Кстати, заблуждение многих, что в проект Стэп-брэйфинг нужно приглашать тех, кто хочет заработать. В проект нужно приглашать тех, кто хочет улучшить себя и свое здоровье... А среди богатых людей таких гораздо больше. И психология у богатых подходящая – зачем ТРАТИТЬ деньги на различные БАДы, "чудо-напитки", курсы, семинары, тренинги и т.п. по оздоровлению и самосовершенствованию, когда в СБ можно заниматься тем же самым самосовершенствованием и оздоровлением, только НЕ ТРАТИТЬ деньги, а ПОЛУЧАТЬ их! 

После формирования начальной команды, мы организовали себе небольшой офис и стали проводить презентации на залы. Это оказалось очень эффективным и недорогим способом привлечения новых участников. Презентации проводили сначала один раз в неделю, потом дошли до 3-х раз в неделю. Начинали с зала на 60 человек и дошли до зала на 2000 человек. Так продолжалось до 2002 года. Потом Сергей Анатольевич Функнер создал Объединение «Возрождение» и «перевел» проект Стэп-брэйфинг полностью в Интернет. А мне предложил возглавить Объединение «Потребитель». Я согласилась и вернулась в Россию, став Председателем Правления Объединения «Потребитель». А моя структура уже развивалась и развивается по накатанной... практически без моего участия.

Более подробно >>>

Картина дня

наверх