На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТЭП-БРЭЙФИНГ

973 подписчика

5-й выпуск - Сравнительный анализ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД, СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА И СТЭП-БРЭЙФИНГА

Итак, рассмотрим СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и СТЭП-БРЭЙФИНГ

Первая компания, которая начала работать по стратегии MLM, носила название "California Vitamins (Витамины Калифорнии)". Родилась компания в 1934 году. С 1941 года компания начала использовать программу продаж с выплатой компенсаций на нескольких уровнях, откуда и пошло название "Multilevel Marketing" (многоуровневый маркетинг) или сокращенно MLM.

Позднее для аналогичных программ стали также использовать термин "Сетевой маркетинг". Компания "Витамины Калифорнии" давала своим представителям право спонсировать новых людей для участия в продажах и зарабатывать проценты от продаж, которые производили эти люди. Дистрибьюторы компании независимо привлекали, обучали и руководили новыми дистрибьюторами. Каждый дистрибьютор компании имел возможность построить свою собственную организацию по продажам. Эти организации получали от компании товар и выплаты за произведенные ими продажи... Так зародился СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ (СМ, MLM). 

Метод распространения товаров и услуг, называемый многоуровневым маркетингом, был официально признан законным в 1979 году. С тех пор пошло развитие СМ по всему миру... 
Сейчас в мире более 3000 MLM-компаний. 

Но всё развивается и совершенствуется. На смену велосипеду "пришел" мотоцикл, затем автомобиль... ПРИЧИНА одна – помочь человеку в передвижении. СОДЕРЖАНИЯ разные – комфортность, безопасность, скорость, надежность и т.д. 
На смену старому всегда приходит что-то новое, но при этом старое не исчезает (велосипеды и мотоциклы были, есть и будут). 
Так же на смену ФИНАНСОВЫМ ПИРАМИДАМ пришла более совершенная система – СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, но при этом ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ не исчезли и не исчезнут. На смену СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ пришла ещё более совершенная система – СТЭП-БРЭЙФИНГ (система родилась в России 9 марта 1999 года), но при этом, ни СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ни ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ не исчезли и не исчезнут. 

На сегодня Брэйфбизнес СТЭП-БРЭЙФИНГА представляют всего ДВЕ компании - МПБОО "Объединение "Возрождение" и ПБОО "Объединение "Потребитель" (в мае 2007 года Объединение "Потребитель" вошло в состав Объединения "Возрождение" как самостоятельная организация). И соответственно ДВА проекта: проект Стэп-брэйфинг (название аналогично названию самой системы, только пишется маленькими буквами) и проект ЭлитСофт. Рождение проекта Стэп-брэйфинг - 25.12.1999 года. Рождение проекта ЭлитСофт - 23.03.2007 года. 

Сравнительный анализ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД, СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА И СТЭП-БРЭЙФИНГА можно посмотреть ЗДЕСЬ. 

К сравнительному анализу можно добавить, что помимо всего прочего, в СМ и СБ совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ принципы построения материальной части! В СМ идет ПОНИЖЕНИЕ процентных выплат с понижением уровней, в СБ - ПОВЫШЕНИЕ процентных выплат с понижением уровней. А, поскольку, чем ниже уровень, тем больше там участников, следовательно и доход в СБ (при равных условиях) в 10-ки и даже в 100-ни раз больше, чем доход в СМ! 

Поговорим о продукте. Нет более ЦЕННОГО продукта, чем ЗНАНИЯ. Потерять можно всё (деньги, здоровье, работу и т.д.). Лишь ЗНАНИЯ всегда остаются с человеком! И с помощью соответствующих ЗНАНИЙ, человек может ВЕРНУТЬ и даже ПРИУМНОЖИТЬ потерянное... А если ЗНАНИЯ основаны на ВСЕСТОРОННЕМ (материальном, социальном и духовном) развитии - то это САМЫЙ ЦЕННЫЙ продукт! 

А если ещё к этому идеальному продукту добавить Благотворительность, то это будет просто СУПЕР! Где бы найти такую систему? И есть ли такая система вообще? Такая система ЕСТЬ!!! Название этой системы - СТЭП-БРЭЙФИНГ. И ЕСЛИ ВЫ УЖЕ В НЕЙ, можете ПОЗДРАВИТЬ себя и продолжать строить Брэйфбизнес - бизнес, направленный на оздоровление и ВСЕСТОРОННЕЕ (материальное, социальное и ДУХОВНОЕ) развитие себя и других... 

Может ли компания СМ (Сетевого маркетинга) заниматься брэйфингом, то есть всесторонним (материальным, социальным и духовным) развитием людей...?


Ответ (отвечает доктор юридических наук Александр Граф): 

"Если компания СМ (Сетевого маркетинга) начинает заниматься НЕ МАРКЕТИНГОМ (производственно-сбытовой деятельностью и продвижением товаров и/или услуг), а БРЭЙФИНГОМ (всесторонним (материальным, социальным и духовным) развитием людей...), то эта компания НАРУШАЕТ АВТОРСКИЕ ПРАВА или, попросту говоря, занимается ПРОТИВОЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ... 
Заниматься БРЭЙФИНГОМ могут ТОЛЬКО Компании СБ (СТЭП-БРЭЙФИНГА), ИМЕЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИЮ ОТ ОБЛАДАТЕЛЯ АВТОРСКИХ ПРАВ!". 

Если ВЫ пока ещё не поклонник Брэйфбизнеса, то РЕКОМЕНДУЮ ВАМ познакомиться с ним поближе...

Продолжение следует...

Подробнее>>>>>

Картина дня

наверх